Пятница, 26.04.2024, 16:29
Школа №31 г. Волгодонска
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Телефон доверия

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Город «Шкод»

Наша организация: Город Школьных Друзей

Дата создания: сентябрь 1998 г.

Цели:

  • Объединить всех учащихся школы;
  • Развивать организаторские способности;
  • Учить управлять и подчиняться;
  • Воспитывать такие качества, как самостоятельность, ответственность, предприимчивость;
  • Учить умению отстаивать свои права, права коллектива;
  • Умение делать выбор;
  • Освободить учителя (классного руководителя) от части организаторских, контрольных функций;
  • Использовать интеллектуальный и физический потенциал учащихся и хозяйственных проблем школы.

Основные направления деятельности:

  1. Эстетическое направление (тематический блок "Я и мир культуры")
  2. Военно-патриотическое направление (тематический блок "Я и мое Отечество")
  3. Трудовое и профессиональное направление (тематический блок "Я сам")
  4. Эколого-краеведческое направление (тематический блок "Я житель донской стороны")
  5. Спортивно-оздоровительное направление (тематический блок "Я здоров")

Руководящий орган - орган ученического самоуправления (совет старшеклассников)

Общее число членов организации - 569 человек, 26 классов

Руководит организацией - зам. директора по ВР Смирнова Ольга Александровна


Структура детской организации.

Ученическое самоуправление - это составная часть педагогического процесса, развиваемая и управляемая на основе социальных, правовых и этических принципов. Отношение педагогов и учащихся в процессе развития нашего самоуправления строится на основе сотрудничества. Такое сотрудничество обеспечивает наличие принятых, как педагогом, так и учащимися определенных правил отношений, управленческих отношений, создание обстановки взаимоответственности и взаимного доверия.

Взаимосвязь педагогического управления и детского самоуправления осуществляется на 3-х уровнях:

  • Организационно-методический
  • Нормативный
  • Педагогическо-психологический 


I. Организационно-методический уровень включает в себя:

  • составление общей программы действий, с акцентом на цели выбранные самими детьми;
  • совместная работа в самоуправлении детей и педагогов в решении проблемных ситуаций;
  • согласование всех действий детей и педагогов в рамках педагогического общества;
  • осуществляется методическая помощь педагогов членам самоуправления.

II. На нормативном уровне осуществляется:

  • разработка документов, предусматривающих сотрудничество детей и взрослых на основе взаимной ответственности, позволяющих членам самоуправления реализовать свои функции;
  • четкое разграничение органов самоуправления при организации конкретной деятельности.

III. На педагогическо-психологическом уровне осуществляется:

  • установление дружной атмосферы между педагогом и учащимися, позволяющей наиболее эффективно решать поставленные задачи;
  • соблюдение этических норм во взаимоотношениях и нахождение компромиссов в решении проблемных ситуаций;
  • повышение уровня педагогической культуры и реализация демократического стиля руководства в отношении учащихся;
  • создание творческой обстановки для выражения интересов и мнений.

Функции комитетов и отделов

Комитет по управлению имуществом:

  • следит и несет ответственность за сохранность школьного имущества, ремонт школьной мебели, стендов;
  • проведение помощи в ремонте;
  • оказание помощи в ремонте силами всех учащихся.

Отдел культуры:

  • организация и проведение тематических вечеров, дискотек и мероприятий для детей разного возраста;
  • организация культпоходов в театры, на выставки, тур. поездки;
  • организация встреч с интересными людьми города: певцами, художниками, музыкантами.

Отдел красный крест:

  • выявление нуждающихся в социальной помощи, привлечение их к различного рода деятельности;
  • сотрудничество с гос. службами занятости, психологическими центрами помощи семье;
  • организация сотрудничества, консультаций с различными специалистами: врачами, психологами;
  • проведение добровольческих акций.

Отдел порядка:

  • организация школьного ученического дежурства;
  • участие в разработке правил и норм поведения учащихся и контроль за их соблюдением;
  • решение конфликтных, сорных ситуаций возникающих между педагогами и детьми, родителями и детьми;
  • организация трудовых десантов.

Отдел печати:

  • возглавляет выпуск школьной газеты, оформление поздравления, сигнальный лист;
  • проведение социологических исследований, опросов общественного мнения по различным актуальным проблемам.

Финансовый отдел:

  • ведет накопление и учет денежных средств;
  • распределяет денежные средства.

Комитет по физической культуре и спорту:

  • участвует в городских соревнованиях и организовывает их в школе.


Формы и методы ученического самоуправления

В работе участников и органов ученического самоуправления и в процессе их деятельности используются такие формы и методы.

Формы работы ученического самоуправления:

  • Творческий экзамен;
  • Заседание совета;
  • Проведение профилактических дней;
  • Массовые мероприятия;
  • Семинары;
  • Рейды;
  • Деловой тренинг;
  • Экскурсии;
  • Научные общества;
  • Знакомство с жизнью замечательных людей;
  • Диспуты;
  • Интеллектуальный марафон;
  • Кружки, секции, объединения по интересам;
  • Индивидуальная карта.

Методы работы ученического самоуправления:

  • Словесный;
  • Наглядный;
  • Активные методы обучения.



Форма входа

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • УО г. Волгодонска
  • Администрация города
  • МОиПО Ростовской области
  • РО РИПК и ППРО
  • Профсоюз
  • ИМ(р)Ц
  • Инфордонск






  • Стратегия государственной антинаркотической политики РФ
    Конкурсы

    Copyright School-31 © 2024
    Хостинг от uCoz